Почему мини-группа так эффективна в подготовке к ЕГЭ по биологии
Родители раньше часто нас просили организовать занятие с участием тет-а-тет, не понимая всех преимуществ мини-группы (3-4 ученика), опасаясь, что абитуриент не получит должного индивидуального подхода в рамках мини-группы. Однако весь наш большой опыт говорит об обратном. Как оказалось, индивидуально-групповая форма обучения, разработанная в нашем центре, имеет ряд преимуществ:
I. У учеников, готовящихся в формате онлайн мини-группы появляется общая цель: подготовиться к сдаче ЕГЭ в стандартизированной форме контроля знаний, ведь содержание предмета, большинство проблем и ошибок, возникающих в результате подготовки, типичны для всех абитуриентов. Нами лишь подбирается индивидуальная методика для каждого ученика. Например, тема объясняется преподавателем всей группе, а в последующем идет отработка представленной темы в формате ЕГЭ и ОГЭ, причем задания подбираются индивидуально в зависимости от уровня абитуриента. Такая стратегия эффективна в том, что ученик учится на ошибках других, т.к. учится замечать чужие ошибки.
II. Ученик, работая в формате онлайн мини-группы, знакомится со стратегиями решения других учеников, накапливая таким образом свои знания, что пригодится при решении сложных заданий на экзамене.
III. Работа в мини-группе в психологическом плане более оптимальна, т.к. в рамках индивидуального занятия отношения между учеником и преподавателем асимметричны, т.е. высококвалифицированный репетитор, из-за накопленного опыта и знаний, психологически сильнее, поэтому абитуриент зачастую боится сделать ошибку или же начинает сомневаться в своих знаниях, что может затруднить обучение. Однако ситуация меняется, когда в это же время занимается равный по статусу, ученик становится раскрепощённее и приобретает больше внутренней свободы высказывать свое мнение, отвечая на вопросы преподавателя. Преподаватель, работая в формате мини-группы, может провести "мозговой штурм", что только закрепит знания сложный темы у всех работающих в онлайн-группе. Каждый ученик начинает мыслить самостоятельно, без опоры на репетитора, что в итоге сказывается на экзамене. Показано, что ученик, занимавшийся в мини-группе, получает больше баллов на экзамене.
IV. Самое главное - у ученика, работающего в формате онлайн мини-группы, постепенно появляется уверенность в себе и своих силах, повышается самооценка, снижается экзаменационная тревожность, ведь бывает так что сильные ученики, занимающиеся тет-а-тет, практически "заваливают" ЕГЭ из-за высокой тревожности и сомнений в своих силах. Объясняя друг другу ответ на вопрос преподавателя, абитуриенты учатся как у преподавателя, так и друг друга, получая при этом позитивные эмоции и дополнительные стратегии решения заданий ЕГЭ.
В нашей онлайн-школе работа преподавателя в мини-группе с учениками строится с учетом индивидуальных особенностей, стратегий и скорости каждого абитуриента.
Записывайтесь! Количество мест ограничено!